Вопрос-ответ
1) Из каких материалов шьют подушки и одеяла?
Основные ткани: тик и полиэстер. По специальному заказу клиента, используем бязь, поплин, полисатин или поликоттон.
2) Можно ли внести изменения/удалить заказ? Как это сделать?
Это возможно, если вы подали заявку, но товар еще не ушел в транспортную компанию. Позвоните/отправьте email менеджеру, который оформлял с вами договор. Или свяжитесь с нами по основному телефону 8 (4932) 46-73-60, если вы отправили заявку только что.
3) Где узнать о статусе заказа?
Запросить информацию о статусе можно по email: camic@yandex.ru, fenixtextail@gmail.com
4) Заказ не пришел в указанный срок. Что делать?
Позвонить менеджеру компании по телефону: 8 (4932) 46-73-60, 8-902-316-73-65
5) Как я могу оплатить заказ?
Наличными в кассу предприятия в г. Иваново; перевести на дебетовую карту VISA/MasterCard; оплатить выставленный счет с расчетного счета юридического лица или индивидуального предпринимателя.
6) Заказ аннулирован, но он уже предоплачен, как мне вернуть деньги?
Напишите письмо на email: camic@yandex.ru, fenixtextail@gmail.com или позвоните по номеру: 8 (4932) 46-73-60, 8-902-316-73-65.
7) К сожалению, в партии товара попалось одно одеяло с браком. Могу я его вернуть?
Если это заводской брак (то есть наш), то замена будет произведена. Для выяснения всех нюансов, позвоните менеджеру.
8) Нужного товара нет в наличии. Сколько дней ждать поставку по моему заказу?
Срок зависит от вида продукции. Период ожидания составляет в среднем от 1 до 5 дней.
9) В течение какого времени я могу обменять или вернуть товар? Как это происходит?
За одну неделю. Мы вышлем вам такую же товарную позицию, после получения от вас изделия, требующего замены.
10) В чем состоит гарантия?
В возможности заменить товар с дефектом за счет компании ООО «Феникс».